Эксклюзивная запись закрытого вебинара от руководителей IT-компаний

Управление сроками и бюджетом проектов в сфере профессиональных услуг вместе с 1С:Документооборот

На примере собственного кейса ГК "Эрикос" рассказываем, как планируем проекты в разрезе контрольных точек и задач, исполнителей, ресурсов, чтобы укладываться в сроки проекта, бюджет с помощью программного обеспечения от 1С и всегда выполнять обещания перед Заказчиком, даже если вся команда работает на удаленке

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА ОТ 03 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА

ДО КОНЦА СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ОСТАЛОСЬ..

{{_dnn}}
{{_dl}}
{{_hnn}}
{{_hl}}
{{_mnn}}
{{_ml}}
{{_snn}}
{{_sl}}

Мы расскажем:

  • Как 1С:Документооборот помог нам справиться с "кризисом удаленки"
  • Почему мы выбрали именно 1С:Документооборот для проектного учета
  • 4-х шаговая технология эффективного внедрения документооборота
  • Как мы вышли на уровень 92,6% эффективно отработанных часов
  • Как в проектном учете собрать всю информацию в одном месте: документы, участники, план, сроки, исполнение, контроль, трудозатраты
  • Использование диаграммы Ганта как инструмент планирования 100% загрузки сотрудников
  • Контрольные точки проекта: "светофоры", "пиктограммы" как способ отражения состояния проекта
  • Как мы наладили ежедневные отчеты сотрудников
  • Как научили сотрудников расставлять приоритеты с помощью 1С:Документооборот
  • Как проставлять статусы задач в ходе проекта, чтобы соблюдать сроки и не подвести Заказчика
  • Как использовать инструмент "О ходе проекта" для эффективного еженедельного планирования
  • Как мы планируем реализацию проекта, сроки, бюджеты
  • Как видим, сколько времени потрачено сотрудником на конкретную задачу
  • Как мы ушли от авралов и сохраняем договоренности с Заказчиком о сроках
  • Как внедрить систему, когда сотрудники сами контролируют время выполнения своих задач
  • Собственная технология выставления акта Заказчику с максимально полной информацией о проделанной работе
  • Как использовать 1С:Документооборот при сопровождении клиента
  • Как обосновать Заказчику перенос сроков и сохранить отношения
  • Правильное формирование ФОТ вместе с 1С:Документооборот
  • Быстрые коммуникации с Заказчиком в 1С:Документооборот
  • Как "на удаленке" создать доверительные отношения с Заказчиком, используя инструменты 1С:Документооборот
  • Зачем мы перешли на почтовый клиент от 1С:Документооборот

БОНУС 1: после заполнения контактной формы вы получите специальный файл "Оценка состояния делопроизводства"

Оцените уровень автоматизации процессов и определите, требуется ли вам внедрения документооборота и насколько срочно

"Во время проведения вебинара мы получили запросы от клиентов с просьбой внедрения технологии, которую используем.

Стало ясно, что наш подход уникален и востребован, и решили масштабировать предложение, рекомендуя запись вебинара, аудитории, кто потенциально заинтересован в нашей технологии.

Возможно, после просмотра записи вы заинтересуетесь технологией, которую мы используем, и станете нашим клиентом."

Наталья Позднякова

Руководитель проектов ГК "Эрикос"

Каким сферам бизнеса рекомендуем запись вебинара:

Производственные компании

Строительные организации

Консалтинговые компании

Проектные организации

Образовательные учреждения

После заполнения формы вы получите ссылку на запись вебинара.

Запись расположена на канале Youtube в закрытом доступе. Доступ только по ссылке.


Стоимость: БЕСПЛАТНО

БОНУС 2: вместе с записью вам придет на почту pdf-руководство "Как получить 100% отдачи от сотрудника"

Ведущая вебинара:

Галина Фролова, ООО "Прайм Регион"

Консультант по развитию бизнеса, предприниматель.

Директор и совладелец ООО «Прайм Регион» (ИНН 6658121365), 1С-Дистрибьютор по Свердловской и Курганской области.

Эксперт по автоматизации бизнеса

21 год опыт руководства ИТ- компанией

15 лет опыт проведения конференций и мероприятий для бизнеса, тренингов, сессий стратегического планирования

1С-Профессионал

Удостоена медали «За заслуги в предпринимательстве» Уральской ТПП в сфере IT, удостоверение №1450

Обучалась менеджменту, управлению проектам в Германии и России (УПИ, МИРБИС, Президентская программа)

Эксперт вебинара:

Наталья Позднякова, ГК "Эрикос"

Руководитель проектов по внедрению 1С:Документооборот, 1С:ERP, 1С:Комплексная автоматизация, 1С:CRM

Бизнес-аналитик

Сертификаты 1С-Профессионал, 1С:Специалист

Преподаватель ЦСО

Опыт в сфере 1С более 5 лет

Участвовала во внедрении 1С:Документооборот на предприятиях: "Уралмашзавод", "КурганМашЗавод", "Экстрол", "Планета Авто", "Автоплюс", НПО "Саут", "ФНК-Менеджмент", "Кирпичный завод СПП", "Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области"

Группа компаний "Эрикос"

  • Первый партнер 1С на Урале
  • Один из лидеров регионального рынка 1С с 30-летней историей и богатым опытом внедрений
  • Надежный партнер в автоматизации бизнеса, качество услуг подтверждено международным стандартом ISO 9001:2015
  • Более 540 клиентов на регулярном сопровождении
  • Центр компетенции по документообороту с 2013 года, 
  • Центр ERP, Центр сопровождения 1С, и еще +12 статусов 1С

Опыт успешного внедрения 1С:Документооборот, включая бесшовную интеграции с ERP, на предприятиях Екатеринбурга и Свердловской области: "Уралмашзавод", "КурганМашЗавод", "Экстрол", "Планета Авто", "Автоплюс", НПО "Саут", "ФНК-Менеджмент", "Кирпичный завод СПП", "Центр развития социально-культурных инициатив Свердловской области"

ДО КОНЦА СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ ОСТАЛОСЬ..

{{_dnn}}
{{_dl}}
{{_hnn}}
{{_hl}}
{{_mnn}}
{{_ml}}
{{_snn}}
{{_sl}}

Оставьте заявку, получите запись и бонусы!

ПРАЙМ РЕГИОН, г. Екатеринбург