Онлайн-конференция для коммерческих организаций: 17, 24, 29 марта

1С:CRM КАК ДРАЙВЕР БИЗНЕСА

На конференции руководители IT-компаний расскажут, как используя CRM-систему от добиться роста продаж, удержания текущих клиентов, расширения клиентской базы в период кризиса и работы на удаленке

СТАРТ 17 МАРТА 2021 ГОДА

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ:

День 1

17 марта, 13.00 МСК

Тема "1С:CRM ДО и ПОСЛЕ. 50 практических советов предпринимателю"

Для кого: предпринимателям, руководителям организаций.

Участники узнают о возможностях CRM как технологии, так и реализации в конкретном продукте (1C:CRM). Получат конкретные советы, какие первые шаги стоит сделать при внедрении CRM.  

Расскажем, каких результатов достигали с помощью 1С:CRM другие компании.

Что будет в программе:

  • Как внедрить CRM и перестать терять клиентов
  • Как отслеживать этапы взаимодействия с клиентами в 1С:CRM
  • Как в 1С:CRM объединить все каналы коммуникаций с клиентами в единую систему
  • Как сегментировать клиентскую базу
  • Как повысить, используя CRM, повысить эффективность работы менеджеров
  • Как сделать бизнес-процессы прозрачными и работать в едином информационном пространстве

СПИКЕРЫ:

Екатерина Изюмская

Эксперт по автоматизации бизнеса

Руководитель направления региональных продаж
IT-компании "Прайм Регион"

24

МАРТА

13.00 МСК

Михаил Коноплев

Зам.Директора ООО «Геософт-Консалт»

Более 30 выполненных проектов внедрения CRM, в том числе на скрещенных базах (УТ+CRM, УПП+CRM, ERP+CRM)

Статусы 1С:

1С:Профессионал ERP 2.0

1С:Професионал УПП

1С:Профессионал CRM

1С:Профессионал Консолидация 8

Неоднократно выступал с докладами на партнерских конференциях 1C:CRM

24

МАРТА

14.00 МСК

День 2

24 марта, 13.00 МСК

Тема "1С:CRM ПО ПОЛОЧКАМ. Как добиться эффективного взаимодействия с клиентами"

Для кого: руководителям организаций, руководителям отдела продаж, менеджерам по продажам, работающим в 1С.

Участники узнают, как добиться качественного взаимодействия и роста продаж, используя программу 1C:CRM.

Конкретные примеры из реальной практики.  

Что будет в программе:

  • Как обращения клиентов с сайта, из почты, мессенджеров и WhatsApp получать и обрабатывать в одном месте - в 1С:CRM?!
  • История обращения с клиентом в одном окне! Миф или реальность?!
  • Как сократить влияние человеческого фактора и создать индивидуальные алгоритмы взаимодействия с клиентами?
  • 1С:CRM не может думать за нас, но умеет запускать бизнес-процессы при наступлении определенных событий (это триггеры). Да ладно?!
  • Какие бывают триггеры? Примеры реальных сценариев работы отдела продаж.
  • Создаем автоматизированный бизнес-процесс для своей задачи. Простой чек-лист из 4 шагов с конкретными примерами.

СПИКЕРЫ:

Екатерина Изюмская

Эксперт по автоматизации бизнеса

Руководитель направления региональных продаж
IT-компании "Прайм Регион"

24

МАРТА

13.00 МСК

Алексей Южаков

Руководитель направления CRM в компании "Технолинк" (Официальный Партнер 1С в Екатеринбурге)

Помогает организациям внедрять решения для эффективного взаимодействия с клиентами 

24

МАРТА

14.00 МСК

День 3

29 марта, 13.00 МСК

Тема "Продажи VS CRM. Как систематизировать продажи и помочь бизнесу вырасти"

Для кого: руководителям организаций, руководителям отдела продаж и маркетинга

Участники получат конкретные стратегии для роста бизнеса на удаленке и систематизации продаж с помощью программы 1С:CRM.  

Что будет в программе:

  • Продажи как драйвер бизнеса
  • Способы создания системных продаж
  • Как помочь менеджерам выстроить системность во взаимодействии с клиентами
  • Инструмент 1С:CRM как фундамент системных продаж
  • Как добиться роста продаж с помощью CRM
  • Практические инструменты для стабильного роста среднего чека
  • Секреты роста бизнеса на удаленке

СПИКЕРЫ:

Галина Фролова

Консультант по развитию бизнеса, предприниматель.

Директор и совладелец ООО «Прайм Регион» (ИНН 6658121365), 1С-Дистрибьютор по Свердловской и Курганской области.

29

МАРТА

13.00 МСК

Лира Иванова

Бизнес-тренер, коуч

Тренер по продажам. Помогает предпринимателям повышать финансовый доход

29

МАРТА

13.00 МСК

Для чего мы создали онлайн-конференцию

"К нам регулярно обращаются клиенты с вопросом: "Как взаимодействовать с клиентами на удаленке?" И это несмотря на то, что уже прошел год с момента выхода на карантин.

Такой вопрос нам задают представители не только малого бизнеса, но и крупных предприятий: заводов, холдингов, которые не первый год работают в 1С.

Действительно время оказалось нелегким и обнажились многие проблемы, которые до кризиса не были видны. В частности, на реальных примерах увидели, что наши клиенты, работая в CRM от 1С, пользуются далеко не всем, а лишь малой частью функционала, который могли бы задействовать для эффективной работы в кризис и помочь бизнесу вырасти.

Мы решили провести практическую онлайн-конференцию по 1С:CRM и разложить по полочкам в понятной и удобной форме этапы построения эффективного взаимодействия с клиентами через CRM, чтобы участники нашли для себя новые решения существующих проблем при работе с клиентами и смогли сразу применить полученные знания, независимо от того, пользовались ранее 1С:CRM или нет."

Галина Фролова

Директор IT-компании ООО "Прайм Регион"

Условия участия

  • Конференция пройдет в режиме онлайн-трансляции
  • Участие бесплатное
  • Запись предоставляется по запросу

Бонусы при регистрации

Бонус 1: "Чек-лист "Оценка отдела продаж"

Бонус 1: "Чек-лист "Оценка качества клиентского сервиса"

Бонусы придут на указанную при регистрации почту

До завершения онлайн-конференции осталось

{{_dnn}}
{{_dl}}
{{_hnn}}
{{_hl}}
{{_mnn}}
{{_ml}}
{{_snn}}
{{_sl}}

ПРАЙМ РЕГИОН, г. Екатеринбург